|
|
Тактики
| |
AFD |
Дата: Вторник, 17.04.2007, 16:55 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline |
Тактика на de_dust2! de_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить. Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой. Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее: Т атакуют базу B через туннель напрямую Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1* Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ. Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы. Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать ? Существуют два варианта: Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на базе В. Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения. Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем. В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту. С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий. Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель. Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем. Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем. Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону. |
|
| |
AFD |
Дата: Вторник, 17.04.2007, 16:55 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline |
Тактика на de_dust! Варианты для Т Вариант 1. Все на А через Т-шку. Первый вариант - классический: все прорываются на А через Т-шку. При этом надо научиться четко распределять гранаты между бросающими. Особенно это относится к светошумовым гранатам. Ибо неправильно брошенная флэшка в простреливаемом коридоре может запросто превратить в мишень минимум половину команды. Я предлагаю такой вариант. Первый вбегающий в Т-шку не задумываясь швыряет флэшь в боковой коридор и, не отвлекаясь более на него, пробегает вперед, переключаясь на HЕ-шку. Второй может швырнуть еще световуху в боковой коридор. Главное, чтобы у него была осколочная для броска прямо. Заботе третьего я бы поручил боковой коридор. Соответственно на его усмотрение какую гранату туда бросить и бросить ли вообще. Его основная задача не допустить, чтобы противник угрожал атакующей группе с фланга/тыла. После выполнения этой задачи неплохо было бы поддержать атакующую группу. Hу и четвертый человек держит выход направо, бросая туда гранаты и/или перекрывая его огнем. Когда все эти первоначальные задачи будут выполнены, т.е. боковой коридор забросан двумя-тремя гранатами и прикрывается, атакующая группа пытается пробиться на А, используя две HЕ-шки и "профессиональное мастерство". Работающие третьим и четвертым номерами тоже не должны сплоховать и вовремя подтянуться к выходу из Т-шки. При этом наибольшему риску подвергается номер четыре. Если при атаке потребуется помощь третьего номера (что практически будет в большинстве случаев), то на долю отступающего к выходу четвертого выпадает сразу два коридора, набитых спешащими на помощь коллегам разъяренными контрами. Поэтому надо взять за правило: бежишь с бомбой - не будь последним. Hу а если что, предупреди коллег - прикроют. Вариант 2. Все на B через Т-шку. Второй вариант - не менее классический, но реже осуществляемый из-за недостатка координации. Это прорыв на Б через Т-шку. Здесь я предложил бы такую схему. Первый номер при входе в Т-шку кидает флэшь в боковой коридор, с таким расчетом, чтобы успеть бросить туда и HЕ-шку. Второй номер бросает в боковой коридор только HЕ-шку, чтобы не ослепить первого. Далее возможны два варианта. Либо направо идет только четвертый номер, либо третий и четвертый. Если гвардейцы на А будут резко проявлять активность, то третьему номеру придется держать выход на А. Hо направо как минимум один должен пытаться выйти. Если выходить с одного бокового коридора, то держащим его контрам не придется соображать куда стрелять. А при атаке с двух сторон им еще придется подумать куда стрелять сначала, а куда потом. Главное в этой операции - скоростной прорыв на Б, при котором удастся оставить не у дел охраняющих А. Если выход на А держат сразу два человека, то третий номер, будучи без бомбы, остается в Т-шке до самого конца (который ему обеспечен ) и пытается связать противником боем, оставаясь в живых максимально долго. Если же на А только один противник, то третий должен помочь атакующей паре или заменить погибшего четвертого номера. В любом случае надо расчитывать, что выходящей паре придется столкнуться с двумя противниками на центре и, возможно, одним на "дереве". Поэтому второму не плохо было бы аккуратно "засветить" по центру флэшем. Сделать это удобно от левой стены бокового коридора через ящик. Вариант 3. Все на B под мостом. Третий вариант - последний, который можно отработать насчет координации действий. Это прорыв всем наличным составом под мостом. Используя ящики и светошумовые гранаты, можно попытаться прорваться под мостом. Hо для этого надо навалиться всем дружно и одновременно. И при этом научиться не перекрывать друг другу сектора обстрела, не слепить коллег гранатами, правильно применить "берсерка" и аккуратно выйти из-под моста на Б. Тут очень важна согласованность в выборе маршрута. Это безусловно самый тяжелый вариант. Есть еще множество вариантов, но все они достаточно хаотичны, плохокоординируемы и расчитывать на них особо не приходится. Hо я бы рассмотрел еще один вариант, обобщенный под номером 4. Вариант 4. Все на B из Т-шки и под мостом. Повторюсь, что рассматривается некий обобщенный вариант. При этом варианте команда делится на 2 группы. Одна группа, скажем группа Б, с респауна бежит к мосту. В то время как группа А рвет в Т-шку и пытается продержаться там секунд 5-10. Это как раз время, необходимое группе Б, чтобы добраться до первых ящиков под мостом и перейти в режим готовности. Затем по сигналу, который должна подать группа Б, начинается одновременный штурм. При этом обе группы действуют по методикам прорыва на Б, т.е. на базу контров через центр. При таком подходе есть надежда, что сил, охраняющих центр, у контров просто не хватит и мы сумеем кое-как реализовать свое локальное численное преимущество. Остальные варианты я бы отнес к аркадным и полуаркадным, и рассматривать в качестве командной стратегии просто не стал бы. Hо это мое личное мнение. Возможно, я упустил из-виду что-то стоящее и достойное рассмотрения. Hадеюсь, предложенная стратегия будет обсуждена всеми участниками команды, должным образом откорректирована и дополнена. Варианты для CT Вариантов стратегий для этой карты - как в шашках в начале партии. В зависимости от ситуации я предлагаю играть таким образом, чтобы при встрече с противником никто б не оставался в одиночку (справедливо для начала раунда, разумеется). При игре вчетвером оптимально играть двойками. Значит первая уходящая с респауна двойка должна бежать на А, а задача второй двойки - удерживать центр и проходы на B. С первой двойкой все более-менее ясно. Она должна мчаться во весь дух, закидывая гранаты в боковой коридор и далее попытаться расположиться на А максимально удобно. Неплохо, если один располагатся на площадке, а другой между ящиков. Но тут целый ряд недостатков. Во-первых, если терроры предпримут быстрый прорыв на А, то расположиться таким образом не успеем. А значит бой придется принимать на бегу. И второе. Если все терроры будут выходить из Т-шки на центральную площадь, то необходимо срочно поддержать коллег. А для этого надо располагаться ближе к проходам. Таким образом получаем два варианта для первой двойки (назовем ее группой А, тогда тактика будет справедлива и для трех человек в группе). Первый вариант - попытаться оказаться по обе стороны выхода из Т-шки на А. И второй вариант - принимать бой в районе "дерева" (деревянных ворот). Второй вариант актуален, если противники, пройдя на А, разделятся и не будут готовы к контр-атаке. Далее держим по возможности и если что, то выходим парой через ближайший проход и помогаем группе B. Расположение группы браво Теперь где должна располагаться группа B. Поскольку в случае массированного наезда на А их помощь должна последовать также незамедлительно, то выбор мест также невелик. Первый, и навереное самый универсальный вариант - расположиться на площади: либо оба в воротах (то бишь, под аркой), либо один - в воротах, а другой - напротив за ящиком. Последний вариант оставляет неприкрытым "дерево", и об этом должна знать группа А. Ну и второй вариант, это когда группа Б идет ко второму выходу из Т-шки, пытается его удержать в случае атаки и при необходимости помочь группе А, пройдя Т-шку насквозь. Например, если бомба лежит на А, но защищать ее почти некому. Поскольку тогда удержание выхода из под моста перестает быть приоритетной задачей. Вот и все про стратегию контров, по-моему. Остальное - проблемы тактики и дело техники. Отступаем - только дружно. Бегство в одиночку - только после смерти напарника. Местоположение менять динамически только так, чтобы напарник всегда был в зоне обзора. Не молчать! Кричать (голосом) где и сколько противников видите, сколько прорвались и куда. Сообщение должно быть кратким и информативным, а потому многоэтажные конструкции не приветствуются. |
|
| |
AFD |
Дата: Вторник, 17.04.2007, 16:56 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline |
Тактика на de_inferno! T Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально. Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: player1 занимает ковры, player2 и player3 с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. player4 и player5 отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается player3, который проходит через разбитую решётку на балкончик. player4 и player5 подтягиваются к player2 на центр. Далее player3 выкидывает flash от балкончика в пески, player4 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и команда идет в атаку. Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании. Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к player4 и player5 в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку команду могут провести быстрый раш. Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (player1 + player3) проходят через ковры, 2 (player2 + player5) через центр, а player4 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки. При ECO-раундах команда собираются в коврах возле двери. CT За оборону команда может использовать систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют player1, player2 и player3, а точка "В" находится под юрисдикцией player4 и player5. В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых песков: player3 непосредственно из песков контролирует выход из ковров, player2, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а player1 в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон: player4 находится внутри планта, а player5 ближе к респауну. Во время игры расположение игроков по карте практически не меняется. На точке "В" постоянно находятся player4 и player5, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: player2 подсажен на ящик, player1 в малых песках, player3 внутри планта "А". Конкретно для player2 имеется ещё один вариант подсадки на стену. Также иногда player2 и player3 выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале команды также должна быть аркадная вылазка в ковры, когда player3 и player1 занимают местность возле решётки. |
|
| |
AFD |
Дата: Вторник, 17.04.2007, 16:56 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline |
Тактика применения ножа в бою! Известно, что игроки в Counter-Strike по большей части пользуются автоматами, пистолетами и штурмовыми винтовками. И совершенно незаслуженно забывают о таком замечательном оружии, как нож. Причина проста: большинство игроков просто не умеют им пользоватся. Для того чтобы нож стал действительно грозным оружием, а не бесполезным куском металла, нужны масстерство и опыт. Научится пользоватся ножом непросто, но если вы поистигнете эту науку, то нож, возможно, не раз спасет вам жизнь в трудном бою. К тому же умение убивать "с ножа" может значительно поднять ваш авторитет в среде игроков в CS. Существует несколько способов применения ножа. Первый, самый простой, - подкрастся к затаившемуся кемеперу и зарезать его исподтишка. С помощью второго способа можно успешно уничтожать бойцов-одиночек. Для этого отыщите на карте темный уголок, где вас не заметят противники, и затаитесь. Когда мимо вашего убежища пробежит ничего не подозревающий враг, обязательно проверьте, не идет ли за ним нщн один товарищ. Если все чисто, пора действовать. Идите вслед за противником, повторяя все его движения. Враг двигается - вы за ним, остановился - и вы стоп. Подкрадитесь как можно ближе и нанесите ему два быстрых удара ножом (alternative fire - правая кнопка мыши). После этого возможны два варианта развития событий. 1) Обьект атаки обарачивается назад - и замечает вас. В этой ситуации необходимо как можно скорее отправить его на тот свет, так как в открытом бою нож автомату не конкурент. Для этого надо немедленно подпрыгнуть и вонзить клинок в голову врага. Обычно после такого удара, противник погибает. Если же вы ударили неудачно или промахнулись, и враг остался жив, то нужно стрейфиться вокруг него, подпрыгивая и нанося быстрые удары ножом, пока не уничтожите его окончательно. 2) Враг полагает, что в него стреляют, и продолжает идти, не оборачиваясь, чтобы уйти от воображаемого обстрела. В этом случае просто следуйте за ним и продолжайте наносить удары в спину до тех пор, пока неприятель не покинет бренный мир. "Атака ножом." Если вы решили освоить бой с ножом, вам помогут следующие советы: 1) Никогда не бегите навстречу врагу. Если это вдруг случилось, немедленно отступайте. Ни один проффесионал не идет на врага в одиночку, а тем более без огнестрельного оружия. Так как вы орудуете только ножом, товарищи по команде должны прикрывать вас. 2) Используйте гранаты. В сочетании с ослепляющимеся (Flashbang) или дымовыми гранатами нож становится еще более грозным оружием. Ослепленного и потерявшего ориентацию врага зарезать легко и просто. Главное при етом - не схлопатать шальную пулю. 3) Иногда приходится пользоватся ножом не из прихоти и не для того, чтобы показать другим игрокам свою крутизну, а по необходимости. Например, когда кончились патроны, а враг бежит за вами по пятам. В этом случае может помочь в прыжке на 180 градусов, набросится с ножом на противника. Такая неожиданная атака может привести его в замешательство, а у вас появится шанс скрытся или нанести врагу несколько ударов. Вполне возможно - смертельных. Однако надо иметь в виду, что подобные действия помогут только при игре с новичками или игроками среднего уровня. Проффесионала ничем не удивишь, и он запросто вас пристрелит. "Защита от атаки ножом." Несколько советов о защите от ножа. Типичная ошибка того, на кого нападают с ножом, состоит в том, что он пытается развернутся и расстрелять нападавшего. Это в корне не верная тактика. Разворачиваясь, вы теряете драгоценное время, которого хватает для того чтобы нанести смертоносный удар. Суть защиты от атаки ножом состоит в том, чтобы уйти с траектории удара. Такой маневр сбивает нападающего с толку и дает жертве время, необходимое для того, чтобы расстрелять врага в упор. Если на вас напали не в замкнутом пространстве (например, в трубе) то постарайтесь уйти от ножа. Резко отскочите в сторону, и вы получите секунду передышки, пока нападающий сделает следующий удар. После этого можно развернутся и от всей души напичкать наглеца свинцом. А если на вас нли в замкнутом пространстве, где особо не попрыгаеш. Прежде всего нужно уйти с траектории удара. Для етого как только противник сделает первый удар, присядьте, и стрейфом отходите - вы уйдете из поля зрения нападающего, пока он не сориентировался, стреляйте. В трубе выживает тот, кто быстрее, там от ножа не убежишь, и вся надежда - на скорость разворота, количество патронов в рожке, меткость и число процентов жизни. |
|
| |
AFD |
Дата: Вторник, 17.04.2007, 16:56 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline |
Тактика на cs_assault! Карты с заложниками значительно отличаются от карт где требуется заминировать местность, вследствие того, что террористы рождаются рядом с заложниками и имеют некоторое время для занятия позиций, а также вследствие определенной глупости искусственного интеллекта заложников на этих картах играть террористами значительно легче. Вследствие несбалансированности этих карт они практически не используются на турнирах. Но карта Ассаулт является одной из самых популярных, поэтому я решил описать тактику и для этой карты.Итак, приступим. В ангар, который охраняют Террористы, существует три входа. Через крест, через пенал и через крышу (туннель). 1. Стратегия за Терроров. 1.1. Вход через туннель. Самый сложный метод прохода, хотя и достаточно быстрый, так как если Вас не заметили, то Вы оказываетесь в мешке, откуда до заложников рукой подать. Существует три известных мне метода защиты прохода по туннелю. Первый (и самый опасный) - это пасти туннель с кишки. Если Вас не сняли гранатой с этой точки, то Вы, скорее всего, убьете человека ползущего по туннелю. К сожалению, этот метод очень известен, поэтому большинство контров перед заходом в туннель закидывают туда гранаты, что равносильно смерти для человека сидящего в кишке. Есть менее опасная разновидность этой тактики. Пасти туннель из самого туннеля практически в упор к тому месту, где контер-террористы спускаются в туннель, но так чтобы с крыши Вас видно не было. Насколько я помню, прицел оружия наводится на одну из ступенек, при некоторой тренировке контер - террорист получит хэдшот в тот момент, как только он спустится в туннель. К плюсам этой точки следует отнести её относительную неизвестность, а также то, что гранаты, которые кидают в туннель, будут взрываться далеко позади Вас, при этом нанося значительно меньше повреждений. Так же Вам на этой точке не грозит сильное ослепление от световых гранат. Второй метод требует человека на горе который будет периодически подпрыгивать мимо туннеля и сообщать террористам если кто-нибудь залез в туннель. подпрыгивать надо в движении, тогда вероятность получить хэдшот меньше, чем если Вы будете подпрыгивать на месте. К плюсам этой методикам можно отнести то, что туннель свободен от Ваших людей, поэтому может быть прострелен. Идеальный вариант если на эстакаде будет человек со слоном. Он может по сигналу человека выстрелить в торец туннеля. Пуля пройдет по всему туннелю. Единственный метод спасения для контер-террориста либо выбраться на крышу либо в кишку, иначе пуля из слона обязательно попадет в него. К минусам этой методики следует отнести уязвимость человека у туннеля к выстрелам, как из туннеля, так и к выстрелам с креста. Третья методика требует, чтобы один из террористов расположился на горе возле мешка, но так, чтобы из мешка его видно не было. Если контер-террорист вылезет из туннеля, то он его увидит, если контер-террорист пройдет по кишке, то его предупредит звук разбившейся решетки. Кроме того, если контер-террорист заползая в кишку по лестнице, не держал нажатой клавишу присесть, то на мгновение его ноги покажутся снаружи туннеля. Также с этой точки террорист контролирует выход из горла. К минусам этой точки можно отнести то, что террористу требуется следить за кишкой с помощью ушей, что не всегда возможно во время боя. 1.2. Вход через горло. Стандартные места для охраны этого прохода на ящиках в углу ангара и за открывающейся дверью. Первое место на ящиках очень хорошо простреливается с креста, благодаря чему человеку на этих ящиках приходится следить сразу за двумя проходами. Очень опасное место, я не стал бы рекомендовать его. Лучше переместится на балкон и пасти оба выхода из горла. Второе место хорошо тем, что враг Вас не видит, но и Вы не видите врага, стреляя в слепую через дверь и соответственно выдавая свою точку, практически без надежды на то, что Вы сумеете убить врага. Самой лучшей точкой для охраны горла я считаю уголок. Сейчас поясню систему, разработанную нашим кланом. Террорист садится на точку и ждет когда откроется дверь, НЕ СТРЕЛЯЯ, а просматривая горло в маленькую щель между дверью и Большим ящиком. Контер-террорист видит, что дверь не простреливается и соответственно влетает в горло, смотря на ящики в углу ангара. Вот в этот момент вы и видите его плечо в щель. Вы знаете, где он находится, и соответственно стреляете не наобум. Кроме того, если контер-террорист двигается медленно (надеясь неожиданно зайти со спины), то Вы можете дождаться момента, когда дверь закроется и спокойно стрелять в беззащитную спину контер-террориста. Эта точка не простреливается с наружи ангара. Эту точку очень тяжело простреливать через дверь. При некоторой тренировке человек сидящий на этой точке сможет надежно закрыть горло. Кроме того, если контер-террористы прошли через центр. То они, скорее всего, побегут к трапу. Вас от них скроет маленький зеленый ящик, до тех пор, пока они не выйдут к Вам практически спиной. По моему мнению, одна из лучших точек на Ассаулте. 1.3. Вход через крест. Основное место, где возможен штурм контер-террористов, отлично пасется практически с любых точек ангара. Естественно самыми лучшими точками являются точки близкие ко входу (сортир и возле ящиков напротив сортира) и для снайпера точки на эстакаде либо на горе (возле трапа). Поскольку все эти точки хорошо известны, то соответственно я не буду их описывать. Замечу только, что точка в сортире хорошо известна, поэтому обычно простреливается. 1. Стратегия за Контров. 1.1. Вход через туннель. Лучше всего не пользоваться этим входом, но если Вы решили здесь пойти, то... Первое обязательно закидывайте боевую гранату, на случай если кто-нибудь находится в кишке. На случай если кто-нибудь находится в туннеле возле самого спуска с крыши, закиньте туда ослепляющую гранату, но сбоку, так чтобы она упала возле лестницы. После чего спрыгивайте вниз. Это не гарантирует то, что Вас не убьют, так как даже у ослепшего противника, когда Вы появитесь в его прицеле, появится надпись с сообщением о Вашем имени и т.д. окрашенным во вражеский цвет... Со всеми вытекающими. 1.2. Вход через пенал. Открыв дверь и посмотрев, что никто не стреляет через дверь, выйдете в горло, но не до конца. Так, чтобы дверь Вас полностью закрывала. Если Вы не увидели террориста на ящиках в углу ангара. То, скорее всего враг пасет горло с уголка. Соответственно двигаетесь по стене горла, смотря в сторону уголка (да, это очень опасно, но другого метода нет) Закидывайте боевую гранату через дверь в уголок и ждите когда закроется дверь. После этого у Вас во время боевого столкновения будет преимущество, так как врага в уголке хоть немного, но гранатой должно было повредить. 1.3. Вход через Крест. Как это не странно, но это самый простой метод входа в ангар (простой относительно остальных методов). Простой он благодаря ширине прохода, через который Вы можете входить сразу толпой, а не по одному как в других проходах. Перед штурмом ангара через ворота. Просмотрите точку на ящиках в углу ангара, откуда любят пасти горло. Вдруг какой-нибудь ненормальный расположился там. Обязательно начинайте штурмовать ворота во время, когда два ваших напарника простреливают сортир и похожее место с противоположной стороны ангара. Заходить надо по стене, чтобы уменьшить вероятность того, что Вас убьют со спины. Ну а дальнейшее зависит от того, насколько хорошо и быстро Вы стреляете. Стандартная раскладка нашего клана на Ассаулте была такова. Один в уголке, один в месте соединения горы с мешком, один с правой стороны от креста (сортир, на ящике возле сортира, на эстакаде, на балконе и т.д.), один с левой стороны от креста и последний вольный стрелок, который располагался где хотел (но с основной задачей пасти вход с креста). При штурме: четверо осторожно идут через крест, один ждет огневого столкновения и идет либо через туннель, либо через горло, с надеждой, что враги отвлекутся на основной прорыв. |
|
| |
AFD |
Дата: Вторник, 17.04.2007, 16:57 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline |
Тактика на de_train! Вариант 1 Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте: 1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой. 2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS все-таки игра командная) не для таких слаженных командных действий, как на многих других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение нестандартно думать". 3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание; в отличие от второго - к нему целых 3), он гораздо прогрессивнее, чем первый плант - на нем, в частности, можно закинуть бомбу за близстоящий вагон - так, что ее будет очень трудно найти; но можно и просто поставить под вагон, а самому спрятаться за дальним (со стороны терроров) вагоном, и, сидя в относительной темноте палить несколько выходов со всех сторон, но главное, что теперь бомба у вас всегда будет под носом, и вы в любой момент сможете ее защитить грудями (кхм... я хотел сказать - "грудью" :-) Террам также предпочтительна еще одна тактика (ее использовал лучший клан мира - "Nip" при игре против второго "мирового" клана - "X3") - всей командой бегите к самому дальнему выходу с базы, далее 2 варианта атаки: а) Медленная атака с удержанием данной позиции, осторожным (обязательно прикрывайте друг друга) продвижением вперед до заветного ближнего платна. У этого варианта есть несколько минусов - могут зайти в "хвост" (чтоб избежать выставляем человека, который будет смотреть только назад; его задача - не атака, а, исключительно, прикрытие); и второй минус - лишнее время ментам, чтоб занять "козырные" позиции, плавно распределиться по всей базе и т.д. - поэтому действуем крайне аккуратно - стрелять могут со всех сторон, так что у каждого угла должен стоять прикрывающий; как только с центральной площади на базе забежали в тоннель один остается здесь, и прикрывает выход из левой части пространства, в то время, как остальные заняты постепенным вылезанием и очисткой правого прохода - ментов там, по идее, больше всего - крыша здания, вагоны и прочие коммуникации. б) Второй вариант атаки - крайне молниеносное нападение: Вся команда забегает в переход - 2 человека бегут налево (не оглядываясь - их товарищи будут осуществлять одновременную атаку и прикрытие), один из них прикрывает непосредственный выход с базы ментов (по идее, он не успеет туда просто так добежать - менты, как никак, не спят - так что, я думаю, без "драки" не обойтись); второй бежит сразу на плант и осуществляет прикрытие центрального выхода с базы ментов. Остальная часть команды быстро забегает из перехода направо - отстреливаем все, что можно отстрелить, главное - не кучковаться, а разбиться по разным сторонам перехода - ведь мы не хотим попадать под одну пулю дважды? Главное во второй тактике это, разумеется, скорость - не дайте ментам распределиться по базе и занять ключевые позиции, и у них не будет преимущества защищающейся стороны. Эта тактика, судя по демам игры клана Nip может оказаться очень и очень результативным действием. Но есть и другая, не менее интересная тактика (она, скорее всего, самая популярная, но все же, я думаю, нам стоит ее осветить): 1/3 террористов бежит сразу с базы направо в здание, из него по лестнице спускается к выходу на улицу (ближний плант); вторая 1/3 бежит к центральному проходу - ждет остальные группы тут. Наконец, последняя треть терроров бежит к дальнему проходу. По сигналу "Альфа" ("Go, go, go") :] начинается штурм базы с трех точек - самое результативный в этой тактике эффект - система обыкновенного окружения - менты начинают стрелять в одну сторону, по ним палят из другой и т.д. В этом варианте тактики главный элемент - выбегать одновременно, и всем группам выбегать на улицу - чтоб стрельба велась из ВСЕХ стволов команды CT Один член команды бежит к правому (относительно атаки террористов) заходу на базу ментов - там, шифруясь за ящиками, он высматривает врага на перилах, и в случае, если он предпочел лестиницу справа от этим перил. Остальные менты как можно быстрее выбегают на главную площадь. Один из них, пробегая через центральный проход, оказавшись на улице, садится слева за вагон, и смотрит влево на вылаз с лестницы. Еще один не выбегает через центральный проход, а останавливается перед последним поворотом - он аккуратно вылезает из-за него и смотрит в глубь улицы - теоретически, он увидит кусочек закутка, откуда будут выбегать терры - это дает неплохое преимущество. Остальные менты распределяются по своему усмотрению - разумеется, один с базы бежит на прикрытие левого (относительно атаки террористов) прохода (на случай атак, описанных выше), другие менты распределяются по всей улице - хорошо еще, если повезет, и одному удастся залезть на крышу здания - но это врядли. Вариант 2 De_train противополжность de_dust. Здесь тимплэй не решает практически ничего. Здесь идут в ход хитрость и наглость. Карта запутанная, поэтому умный тер сможет без мазы положить бомбу в одном месте, а все будут думать, что она в другом. Конкретные советы: 1. Делайте засады. Встяньте за ящиком, за стеной, на поезд и мочите, мочите их. Первого всяко должны убить. 2. Идите в обход. Многие бараны не то что не смотрят, а даже не прислушиваются. К таким заходим сзади, и всаживаем в башню. 3. Под общий шумок и стрельбу отходим, кладем бомбу, и бежим обратно в гущу сражения(то есть на другую точку). Если против вас играют пни, они так и будут думать, что вы заложили где-то рядом. Найти не могут. Удивляются. Но бомба пикает все быстрее. 4. Вы играете за ментов. Теры-суки заложили бомбу и сидят на поездах и ждут. Их двое, ты один. Что делать? Один ты их не положишь - закон КС'а (ну это не всегда - примечание webmaster'a). Ты тихонечко (на цыпочках), стараясь не шуметь, подходишь ко взрывчатке (у тебя же есть чипчики, правда?), и начинаешь тихо обезвреживать. Если все сделал путем, в 3 случаях из 5 тебя просто не заметят. Из оружия я рекомендую скорострельные снайперские винтовки. |
|
| |
AFD |
Дата: Вторник, 17.04.2007, 16:57 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline |
Тактика на cs_italy! Основная информация Для Италии лучше всего подходят: АК-47(4-1), SIG(4-2), Кольт(4-3) и AUG(4-4). Снайперские винтовки могут быть полезны только тогда, когда вы террорист, и охраняете дом, или контр, и ваши противники ныкаются в доме. Для тех, кто любит сражаться в закрытых помещениях подойдет MP5 и Desert Eagle. Старайтесь перемещаться как можно быстрее, тише и осмотрительнее - враги могут появиться в любое время! Первый контакт с врагом Когда вы играете за контров, вам следует ожидать первой встречи с оппонентами в следующих местах: - когда доходите до базара - доходите до ступенек, ведущих в винных погреб - заходите в большую комнату (со столом) в квартире Когда вы играете за терроров, вы можете ожидать первой встречи в следующих местах: - вы видите базар - подходите к балкону или мосту, ведущему к дому (когда идете по нижнему уровню) - заходите в большую комнату в квартире Тактика для терроров Базар и большой коридор Поторопитесь, если вы хотите "захватить" базар. Бегите по длинному коридору, затем налево и добегите до бочки. Если на базаре уже есть контры, то быстро отступайте, если же их нет, то постарайтесь занять позицию, как на скрине 1. У вас здесь неплохое прикрытие. Если вы не можете удержаться на базаре, то быстро отступайте к дому терроров. Длинный коридор довольно легко охранять. Лучше всего стоять в доме, так что вы даже видите угол окна (как на скрине 2), если же вы будете снаружи, то станете хорошей мишенью для контров, появляющихся из квартиры. Это позволит вам быстро отступить в случаи необходимости. Для этой позиции лучше всего подходит AWM, хотя SIG или Калаш также неплохи. Также вам здесь могут понадобиться гранаты - кидайте их в последний момент. Квартира и балкон Всегда идите туда хотя бы с одним напарником: как правило вы встретите не меньше 2х контров. Если вы хотите просто охранять этот выход, то займите позицию на скрине 3. В этом месте контры не могут уклоняться от выстрелов и будут легкой добычей. Если вам кажется, что кемперить в доме очень сложно, займите позицию около выхода из квартиры. Позиция на скрине 4 очень подходящая для этого. Хотя вы здесь не видите большую часть экрана, вряд ли кто-то из контров заметит вас. Также можно запрыгнуть на балкон (сначала запрыгиваем на ящик, затем на дверь, а затем на балкон). Ваши враги смогут заметить вас только после того, как пройдут довольно большое расстояние от выхода. Однако помните, что контры, стоящие около входа в винный погреб или на ступеньках, ведущих к нему, могут вас легко заметить, если вы стоите слишком близко к ограде. Винный погреб и дом терроров Сперва пробегитесь по погребу и особенно обратите внимание на ступеньки, ведущие к старту контров. Если контры еще далеко, то постарайтесь удержать свою позицию (скрин 5). Если же они слишком близко, попробуйте закрепиться или отступить к дому терроров. Если вы будете охранять дом терроров, то идите на второй этаж. Тут вы сможете охранять все направления, откуда могут появиться контры. Тактика для контров Базар и длинный коридор Вам нужно передвигаться очень быстро, чтобы захватить базар. Как только вы добежите к нему, попытайтесь занять позицию около лавочек. Затем идите далее к длинному коридору, ведущему к дому терроров. Не рекомендуется заходить туда, не кинув предварительно флеш. Не забывайте, что, скорее всего в дальнем конце этого коридора затаились снайперы - действуйте осторожно. Внимательно осмотрите каждую нычку в длинном коридоре. Квартира и балкон Для того чтобы успешно пройти через квартиру и балкон лучше всего взять кольт или AUG, так как они пробивают стены, что в помещениях немаловажно. Быстрое перемещение всегда дает вам преимущества. Очень полезными здесь могут быть Флеши и Дымовуха, чтобы выйти из квартиры на балкон. Выйдя из квартиры, осмотритесь. Обязательно посмотрите наверх над квартирой. Винный погреб и дом терроров Лучше всего взять AUG, Кольт или MP5 - они лучше всего подходят для боев в небольших помещениях. Если вы с MP5, то постарайтесь зайти в погреб как можно быстрее. В самом погребе проверьте каждый угол, особенно обратите внимание на нишу за бочками около лестницы. Когда вы будете уже на лестнице к дому терроров, займите позицию, как на шестом скрине и просмотрите окно оттуда. Когда будете уже в доме, не забудьте проверить место за ящиком около заложников на первом этаже. |
|
| |
He3JIo6uH |
Дата: Среда, 18.04.2007, 14:57 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: рядовой
Сообщений: 5
Репутация: -1
Статус: Offline |
Прикольно, как будет время обязательно почитаю.
Динамо Москва |
|
| |
AFD |
Дата: Среда, 18.04.2007, 16:46 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline |
He3JIo6uH!!!ты бы ещё научился бы читать да и тупишь иногда!!!!!! |
|
| |
He3JIo6uH |
Дата: Среда, 18.04.2007, 22:05 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: рядовой
Сообщений: 5
Репутация: -1
Статус: Offline |
Неее читать я уже почти научился, токо вот времени нетути
Динамо Москва |
|
| |
zZzIIoBaPzZz |
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 22:48 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: рядовой
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline |
Хммм я бы прочитал,но в падлу |
|
| |
|
|